Xiaomi46 | Gone Girl | Pacific Rim Uprising

Arcomage Tribute [RePack] [amd64] [ENG] [Native] (2012) 

Цитировать
Arcomage Tribute
Год выпуска: 2012
Жанр: Strategy
Разработчик: Felix 'Xography' Bruckner
Сайт игры: http://www.gatewayheaven.com/projects/arcomage/
Издательство: Gatewayheaven Interactive
Используемые библиотеки: Native
Мультиплеер: нет
Архитектура: amd64
Версия: 0.3.5.0 Alpha
Лицензия: открытая
Язык: только английский
Язык озвучки: нет
Таблэтка: не требуется
Тип издания: RePack
Описание:
Arcomage Tribute - фентезийная настольная карточная игра для 2 игроков. Разрабатывалась как фанатский ремейк миниигры Аркомаг из серии Might & Magic © by Ubisoft (3DO/NWC). Код под лицензией GPL 3, медиаданные под CC BY-NC-ND 3.0
Геймплей: видео на youtube
Другие реализации Arcomage
Доп. информация: Несмотря на то, что проект давно угас на стадии альфа версии, это - вполне играбельный кросплатформенный ремейк традиционного аркомага с хорошей графикой и звуком. Игра допускает создание и подключение своих колод, но в комплекте идет только колода карт Might & Magic VII. Из минусов - отсутствие игры по сети, недостаточно гибкая настройка условий победы и сложности игры.

Особенности репака

Arcomage Tribute является кросплатформенной игрой, но авторы не утрудили себя её сборкой под Linux. Поэтому я скомпилировал ее из публично доступных исходников, внеся следующие изменения:
  • Код игры портирован на более современную версию libboost. libboost прикручен статически.
  • Код стартового меню портирован с Qt4 на Qt5
  • Убран редактор колод карт - не него недодали исходников. Убрана ссылка на его запуск из стартового меню.
  • Убрана тестовая неиграбельная колода.
  • Исправлен баг с проигрыванием фоновой музыки. Изменены настройки громкости по-умолчанию.
  • Изменены условия победы по высоте башни с > N на >= N.
Игра была собрана в .deb пакет, который при установки автоматически тянет: libqt5widgets5, libqt5gui5, libqt5core5a (для launcher'а), а также libsdl1.2debian, libsdl-image1.2, libsdl-ttf2.0-0, libsdl-mixer1.2, liblua5.1-0, libminizip1, libc6 (для самой игры). Кроме того deb пакет автоматически добавляет иконку запуска игры в меню системы.
Помимо этого, в раздаче прилагается .tar.gz архив с бинаринками игры, который можно просто распаковать и запустить, при наличие необходимых библиотек.
Весь, модифицированный мною код, а также сами дистрибутивы доступны на GitHub.

Порядок установки

Либо скачайте .deb пакет и установите его через:
sudo dpkg -i arcomage-tribute_0.3.5.0-alpha_amd64.deb
Либо скачайте .tar.gz архив. Установите самостоятельно библиотеки, необходимые игре. Например:
sudo apt-get install libqt5widgets5 libqt5gui5 libqt5core5a libsdl1.2debian libsdl-image1.2 libsdl-ttf2.0-0 libsdl-mixer1.2 liblua5.1-0 libminizip1 libc6
Распакуйте архив в нужную папку:
mkdir ~/ArcomageTribute/
tar zxvf arcomage-tribute_0.3.5.0-alpha_amd64.tar.gz -C ~/ArcomageTribute/
И запустите игру:
cd ~/ArcomageTribute/
./ArcomageLauncher

Правила Arcomage

Ссылка на официальный мануал с правилами на английском.
Из wikipedia. Аркомаг представляет собой компьютерную карточную игру для двоих игроков. У каждого игрока имеется случайный набор из 6 карт, башня, стена, ресурсы трёх типов и их источники. Ресурсы:
  • кирпичи,
  • самоцветы,
  • звери.
Источники ресурсов (соответственно):
  • карьер,
  • магия,
  • темница.
В начале каждого хода источники увеличивают количества соответствующих ресурсов игрока на текущие уровни этих источников. Каждый ход игрок должен использовать или сбросить одну из своих карт. Для использования карты требуется определённое количество одного из ресурсов. После использования карта выполняет комбинацию некоторых действий и вместо неё игроку случайным образом выдаётся другая. Далее, если карта не предписывает иное, начинается ход другого игрока. Действия карт:
  • причинение вреда стене и/или башне (своей и/или противника);
  • изменение количества ресурсов или уровней их источников у себя и/или противника;
  • изменение собственных стены и/или башни.
Правила игры допускают победу любым из следующих способов:
  • строительство своей башни до необходимого минимума;
  • накопление любого ресурса до необходимого минимума;
  • уничтожение башни противника.
Как правило, карты, требующие одинаковый тип ресурсов, сходны по действию. Самоцветы — увеличение башни, кирпичи — стены, звери — на нанесение урона противнику. Урон может быть направлен конкретно на башню или стену, или иметь общий характер. Во втором случае в первую очередь урон принимает стена, затем башня.

Скриншоты

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы можете скачивать файлы